понедельник, 12 июня 2017 г.

הכל יהיה בסדר

Я буду помнить этот горячий воздух, ударивший в лицо с первыми шагами на Земле обетованной... Мы никогда не были здесь ранее, но прилетели с твердой уверенностью, что навсегда. Потому что прилетели домой.
За эти полтора года в стране меня никогда не покидало чувство благодарности. Я благодарна Израилю за этот шанс изменить​ свою жизнь. Ведь далеко не всем он выпадает. До этого времени жизнь успела дать много тяжёлых, и порой жестоких уроков, она никогда не была легкой и беззаботной, поэтому я не очень-то боялась трудностей. Во-первых к трудностям мне не привыкать, а во-вторых рядом был муж - моя самая сильная сторона;)
Израиль с первых же дней дарил массу открытий и впечатлений. Запахи, люди, море и горы, музыка, иной ритм и шум города. Слова знакомые с первых дней каждому репатрианту понемногу стали обретать смысл. "Лэат лэат", "савланут", "а-коль иhъе бэсэдэр" - значит что со временем, если Вы полюбите Израиль, он откроется Вам с самых лучших сторон. Вот вы уже подпеваете "мизрахи", вот уже общаетесь с незнакомыми людьми как со старыми друзьями. Но одна вещь так и не изменилась, Израиль все ёще дарит Вам открытия и впечатления, ведь наша маленькая страна настолько необъятна и красива насколько и любима ее жителями.
А ещё, как ни странно, Израиль дарит спокойствие. Даже в моменты учебной тревоги, ты стоишь под звуки сирен, и не боишься за завтрашний день. И даже когда напротив тебя, в поезде, сидят солдатики с винтовками и дуло одной из них направлено на тебя - ты спокойно спишь, ведь ты только что с дороги, только только прилетел домой из дальнего или близкого путешествия. Теперь отпуск ты проводишь не у моря, потому что у тебя в Израиле их 3, а где-нибудь в Будапеште или Праге любуясь архитектурой и не забывая посещать еврейские кварталы, ведь что-то все равно тянет домой. И как бы тебе не нравилось за границей, а вот оно, главное что дарит Израиль - дом.
Ты дома. На своей земле. А-коль иhъе бэсэдэр.

2 комментария: